История возникновения бренда

 

Кто мы?

iFixit был основан в 2003 году Люком и Кайлом в комнате общежития Cal Poly, Сан-Луис. С тех пор мы немного выросли.

 

Как мы начинали?

Мы начинали с ремонта старого iBook вместе. Не было никаких инструкций о том, как это сделать, поэтому мы двинулись вперед, как и все: тяжелым путем.

Мы экспериментировали. Мы нервничали. Мы ломали некоторые зажимы и потеряли несколько винтов. Но мы отремонтировали его!

Мы попытались отремонтировать еще несколько ноутбуков, но испытывали проблемы с поиском запчастей. Потому мы купили на eBay неисправный компьютер и сняли с него детали. Затем мы решили начать продавать запчасти сами, и родился iFixit.

Но это еще не вся история. Все наши клиенты все еще должны были делать всё трудным путем, так же как и мы. Инструкций по легкому ремонту еще не существовало - пока).

 

Написание инструкций по ремонту

Нас тревожило то, что у большинства потребительских устройств не было инструкций по ремонту. Мы считаем, что каждому должно быть легко научиться ремонтировать вещи.

Поэтому, как только у нас появилась первая возможность, мы написали несколько инструкций. И мы разместили их онлайн бесплатно. Впервые стало легко для людей без технического образования или опыта разбирать Mac. Наши пошаговые инструкции позволяли людям ремонтировать Mac, которые они не смогли бы отремонтировать самостоятельно.

Мы думали, что инструкции будут полезны для наших клиентов – и они были. Но оказалось что они были полезны для многих других людей! Мы слышали истории успеха по ремонту от судебных экспертов, переводчиков и даже детей. От Нью-Йорка до Аляски, от Тибета до Фарерских островов люди использовали наши пособия, чтобы отремонтировать свои вещи. Они экономили деньги, избегали загрязнения мусорных баков Маками, и делали это полностью самостоятельно.

И, невероятно, они получали от этого удовольствие. Это интересно разбирать вещи. Интересно увидеть, что находится внутри того волшебного iPod, который вы носите с собой каждый день. Удовольствие отремонтировать его своими собственными руками. Не верите нам? Попытайтесь! Отремонтируйте свой Mac самостоятельно. Покажите другу, как отремонтировать что-нибудь.

Мы все вместе в этом процессе, и если мы работаем вместе, мы сможем отремонтировать ВСЕ!

Чем мы занимаемся сейчас?

Каждый день мы помогаем тысячам людей ремонтировать их устройства. Почему мы это делаем? Поскольку такие компании как Apple не предоставляют конечным пользователям запасные части и документацию. Мы считаем, что каждый должен иметь право на обслуживание и ремонт своих изделий.

Что дальше?

Оказывается, большинство компаний сродни Apple. Они делают отличные продукты, но никогда не объясняют нам, как их отремонтировать или обслуживать. Но вы можете помочь!

Мы хотим показать миру, как ремонтируются или обслуживаются все существующие устройства! Никто не знает, как ремонтировать ВСЕ, но многие люди знают, как ремонтируются НЕКОТОРЫЕ устройства. Возможно, это просто степлер. Или велосипед. Или мобильный телефон. Поделитесь своим опытом с миром.

Научи нас

Покажи нам, что ты знаешь. Сотрудничайте с нашим сообществом. Вместе мы можем отремонтировать мир! (Хорошо, может быть, только гаджеты нашего мира. Вы понимаете, что мы имеем в виду :))

Философия бренда iFixit

Мы работаем над созданием большого количества новых инструкций по ремонту для различных устройств. Наша философия заключается в том, что если вы не можете разобрать гаджет – вы не являетесь его владельцем. После того, как вы разобрали, отремонтировали и снова собрали свой ноутбук или iPod, вы получаете гораздо лучшее понимание того, что находится внутри. Удивительно, как всего 20 минут работы и 10 долларов могут сделать iPod как новый – но большинство людей не знает, что существуют инструкции, чтобы эту работу сделать легко. И почему они должны это знать? Apple говорит всем, что батарею нельзя обслуживать пользователем. Вот здесь мы вступаем в игру, восполняя пробел в экосистеме, которую создала, например Apple, производя устройство без стратегии обслуживания и утилизации по истечении срока службы.